Тем не менее, важно помнить, что интересы детей уникальны, и выбор живописи должен отражать их индивидуальные предпочтения, а не соответствовать стереотипам. Многие девочки могут быть в восторге от динозавров или космоса, а мальчики — от прекрасных замков. Лучший способ узнать, что именно понравится ребенку — это обсудить это с ним лично.
Источники:
Rauscher, F. H., Shaw, G. L., & Ky, C. N. (1993). Music and spatial task performance. Nature, 365(6447), 611.
Kaimal, G., Ray, K., & Muniz, J. (2016). Reduction of cortisol levels and participants' responses following art making. Art Therapy, 33(2), 74-80.
Winner, E., & Hetland, L. (2000). The arts in education: Evaluating the evidence for a causal link. The Journal of Aesthetic Education, 34(3/4), 3-10.
Hetland, L., & Winner, E. (2001). The arts and academic achievement: What the evidence shows. The Journal of Aesthetic Education, 35(3), 3-10.